Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:43 

ЗНАЕТ ЛИ ИИСУС ХРИСТОС БИБЛИЮ?

Blackened Nya
1. Почему при Авиафаре, если это было при Ахимелехе?

Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).

Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

Примечание: Непонятно также: почему Иисус Христос называет Авиафара первосвященником, если в соответствующих местах Ветхого Завета Ахимелех и его сын Авиафар называются только священниками? Дотошные иудейские богословы обращают внимание еще на одну неточность Иисуса Христа: Давид в доме божием сам не брал, не ел и не давал самочинно воинам хлебы предложения; их дал Давиду священник Ахимелех, предварительно допросив будущего царя, чтобы убедиться в непорочном поведении его лично и его воинов на протяжении всей военной компании.

2. Восходил ли кто, кроме Иисуса Христа, на небо, или не восходил?

В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским”) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).

Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Енох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).

3. Где в Ветхом Завете пишется о реках воды живой из чрева?

Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Суккот) (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: “Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Там же, 7:38).

Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.

4. Почему Иисус Христос называет Захарию сыном Варахии?

Проклиная иудейских книжников и фарисеев Иисус Христос говорит: "Да падет на вас кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником"(Матфея, 23:35; Луки, 11:51).

Христос ошибается: Захария, которого убили между храмом и жертвенником был сыном не Варахии, а сыном Иодая.

Примечание: Иисус Христос напоминает слушающим его ученикам и народу сообщение книги Паралипоменон: "И Дух божий облек Захарию, сына Иодая, священника, и он стал на возвышении перед народом, и сказал им: "Так говорит Господь: Для чего вы преступаете повеления Господни? Не будет успеха вам. И как вы оставили Господа, так и Он оставит вас". И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня... И он, умирая говорил: "Да видит Господь и да взыщет" (2 Паралипоменон, 24: 20-22).

Уточним, события эти происходили, когда Храм Иерусалимский был цел и невредим, то есть до разрушения Иерусалима и его Храма войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры.

Но в Библии есть еще один Захария, пророк. Он действительно был сыном Варахииным (Книга пророка Захарии, 1:1,7). Но пророк Захария жил после разрушения Иерусалимского храма, сам пребывал в плену Вавилонском и первое видение получил "В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца- это месяц Шеват - во второй год Дария" (Там же, 1:7). Захария был свидетелем и участником возвращения евреев из плена вавилонского (в 538 году до нашей эры) под руководством священника Иисуса и вождя Зоровавеля и участником начала восстановления Иерусалимского Храма.

Таким образом Иисус Христос недопустимо спутал Захарию, сына Иодая, с Захарием, сыном Варахии.


5. Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?

Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые: "Вы слышали, что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8). На прощальной вечере со своими учениками Иисус Христос, в заключения своего нового законодательства, говорит: "Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга! (Иоанна, 13:34. Сравни также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).

Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19). Так что заповедь Иисуса Христа вовсе не новая заповедь.

6. Иисус Христос противоречит самому себе.

Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?

Не свидетельствует:

"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна, 5:31)

Свидетельствует:

"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно" (Иоанна, 8:14)

Примечание: Библия (Ветхий Завет) строго-настрого предписывает не верить свидетельству одного человека. Истину могут удостоверить только несколько свидетелей. (Второзаконие, 17:6; 19:15). Это требование относится и к верующим Нового Завета: "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово", - указывает апостол Павел (2 коринфянам, 13:1).


7. Христос Сам крестил поверивших в Него или не крестил?

Нет, не крестил:

"Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя сам Иисус не крестил, а ученики Его, - то оставил Иудею и пошел опять в Галилею."
(Иоанна, 4:1-3)

Да, крестил:

"После сего пришел Иисус с учениками своими в землю Иудейскую и там жил, и крестил".
(Иоанна, 3:22)

8. Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?

Иисус Христос неразлучен с Богом:

"Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).

Бог оставляет Иисуса Христа:

"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34)


9. Христос не знает того, что Библия осуждает кастрирование мужчин.

Христос восхваляет скопчество:

"Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12).

Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества:

"У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Второзаконие, 23:1).

Примечание: Раньше оскопляли (кастрировали) путем раздавливания мужских семяников; во времена Иисуса Христа - вырезали.

10. Христос искажает слова Библии.

Сообщая своим ученикам о предательстве Иуды Искариотского, Иисус Христос говорит, что в поступке предателя исполнилось пророчество Священного писания, Библии: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: "Ядущий со Мною хлеб поднял на меня пяту свою" (Иоанна, 13:17-18).

Христос в данном случае имеет в виду молитву царя Давида, Псалом 40. В этом псалме есть слова: "Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Пс.. 40:10). Христос выбросил из этой цитаты слова о "человек мирный со мною". Следовательно, само писание предусматривало (если эти слова, действительно, являлись пророчеством и являлись ли?), что "поднявший на Христа пяту" - человек мирный. Это Иуда-то мирный? Во время произнесения этих слов у Иуды в загашнике уже лежало 30 сребреников за предательство! Христос выбросил и слова "на которого я полагался", поскольку Христос, как Бог, должен был знать, что на Иуду нельзя полагаться, что Иуда - человек не надежный. И наконец, в псалме говорится о том, что Бог не отдаст благочестивого человека (в данном случае, поскольку псалом "пророческий" - Иисуса Христа) "на волю врагов его" (стих 3).
Итак, Иисус Христос сослался на псалом, не зная его содержания; исказил цитату Священного Писания.

11. Будет ли Иуда Искариотский сидеть на небесном престоле и судить 12 колен израильских?

Иуда Искариотский еще за два дня до иудейской Пасхи (Матфея, 13:1-2) договорился с первосвященниками предать им Иисуса Христа и наперед получил за это 30 сребреников (Матфея, 23:14-16). Через два дня после этого Иисус Христос на прощальной вечере со всеми 12 своими учениками, среди которых был уже предавший Его Иуда Искариотский, говорит им: "И я завещаю вам:... в Царствии Моем (вы) сядете на 12 престолах судить 12 колен израильских" (Луки, 22:29-30).

Христос ошибся в своем предсказании: вместо присутствующего и слушающего пророчество Иисуса Христа Иуды 11 апостолов потом двенадцатым, вместо Иуды, избрали апостолом некоего Матвея (Деяния, 1:16-16). Неужели Всеведущий Иисус Христос не знал об уже совершенном предательстве Иуды Искариотского и продолжает обещать ему царское (на престоле) место в небесном раю?

12. Сбылось ли на Иисусе Христе "знамение пророка Ионы"?

В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им “дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи”. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).

Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. Иисус Христос умер в пятницу вечером. После захода солнца (Матфея, 27:57-60) его положили в могилу. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес (Иоанна, 20:1; Луки, 24:1).


13. Иисус Христос ошибается ДВАЖДЫ.

В своей знаменитой Нагорной Проповеди Иисус Христос дает своим верующим ряд Новых моральных заповедей и резко противопоставляет свои Новые заповеди заповедям Старым, то есть заповедям Ветхого Завета, заповедям Иудаизма.

Так, Он сказал:

"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфея, 5:43-44).

Христос дважды ошибается. Нигде в Ветхом Завете нет заповеди: "Ненавидь врага твоего". Это первая ошибка Сына Божьего. На протяжении двух тысяч лет христианские богословы ищут в Старом Завете "сказанного" о ненависти к врагам - и не находят! В издаваемых христианскими церквами библиях к словам Иисуса Христа об якобы имеющейся в Библии заповеди о любви к только к ближнему и ненависти к врагу богословы дают ссылку (указывают так называемое "Параллельное место") на книгу Левит (19:17-18). Прочитаем эту ссылку:

"Не враждуй на брата твоего в сердце своем;
Обличи ближнего - и не понесешь за него греха.
Не имей злобы на сынов народа твоего,
Но люби ближнего твоего, как самого себя,
Я Господь".

Как видим, здесь есть заповедь: "Люби ближнего своего, как самого себя". Христианские богословы, проповедники, а вслед за ними и библейски необразованная интеллигенция упорно твердят, что заповедь "Люби ближнего твоего, как самого себя" впервые в истории человечества сказал Иисус Христос. Как видим, все это не так, все это иначе. Кто-то хочет усмотреть заповедь о ненависти к врагам в словах книги Левит: "Не имей злобы на сынов народа твоего". Это как же нужно читать Библию, чтобы из процитированных слов вычитать заповедь о ненависти к врагам. Таким макаром из совета "Не затевайте ссоры с соседями" можно вычитать совет ссориться со всяким встречным и поперечным, кроме соседей.

Вторая ошибка Иисуса Христа заключается в том, что не только Он, Христос, выступил против ненависти к врагам. Заповедь против ненависти к врагам есть и в Ветхом Завете, чего, очевидно, не знает Иисус Христос. По содержанию заповедь против ненависти к врагам косвенно уже заключена в слова 19-ой главы книги Левит: "Не враждуй на брата твоего в сердце своем;.. Не имей злобы на сынов народа твоего". В Ветхом Завете есть прямые указания против ненависти к врагам. Вот, например: ""И если найдешь вола врага твоего, или осла его, заблудившегося, - приведи его к нему. Если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его: развьючь вместе с ним" (Исход, 23:4 -5). "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19).

Дулуман Е.К.

@темы: цитаты, христианство, атеизм

Комментарии
2015-10-04 в 22:00 

Blackened Nya
Таки справедливости ради надо сказать што с православной точки зрения на всё это можно ответить. И снисходительно поулыбаться над тупыми атеистами, конешно же. Например, пророки были тАинственно восхИщены богом, а христос сам вознёсся, значит только он восходил, а эти двое не считаются. А на всё остальное можно сказать што оно неважно, так как не имеет вероучительного значения. Так отвечают на несогласованность евангелий. Мол, разные авторы по разному запомнили или забыли или... да не важно сколько было одержимых, да пофигу в какой город шли и в каком году, это всё фигня это не важно для Учения. Ну ок, но тогда если евангелия, всего то 4 штучки, полны такой неважной и приблизительной фигни, даже в словах самого христа, то как их вообще можно воспринимать всерьёз? А ведь когда начинают учить, то каждое слово становится очень важным. Вот так и получается, каждое слово супер важно, а разночтения не важны. Как то видел по тв священника, который изучает евангелия, он знает и про переводы и сам сказал што некоторые переводы и не переводы вовсе а адаптации, а потом сказал што если перевести обратно с греческого на арамейский, если не ошибаюсь, то получится што фразы христа прям афоризмы и стихи в рифму. И на основании этого он делает вывод што иисус христос разговаривал стихами и афоризмами и вобще был гений. То есть человек знающий про стописят переводов и переписываний, не видит разницы между живым человеком и литературным персонажем. Написано же, значит так и было. Интересно получается. С одной стороны это истина, которой надо верить, с другой стороны это разрозненные свидетельства, давайте соединим их в кучу а ошибки выкинем. Святой дух сошедший на апостолов дал им возможность говорить на разных языках, а вот писать почему то не научил. И не путаться между собой тоже не научил. Если важна только суть, то получается протестантизм или толстовство, без догматов, обрядов и всего остального. Но попробуй так скажи, сразу же каждое слово станет важным и из одного слова вырастет целый том толкований. Видимо в этом и есть весь смысл. Само евангелие не нужно, нужно учение церкви. И самому думать нельзя, чай не протестанты, есть толкования. И труды святых отцов. И решения соборов. И любая хрень какая взбредет в голову папе или патриарху. Потому што толковать можно как угодно. Когда надо - требовать буквального исполнения, когда надо - придумать исключения. Вот история с богатым юношей. Трудно войти богатому в царство небесное, как верблюду в игольное ушко. То говорят што это в прямом смысле, то есть невозможно. То говорят эт типа юмор такой (верблюды это всегда смешно, особенно в израиле ага). То говорят што там не тот перевод и не верблюд а канат. Есть история про то што "игольное ушко" это такие ВОРОТА в стене города. Когда ворота на ночь закрывают, остается эта маленькая калитка в стене, куда трудно пройти, а верблюда надо ещё постараться загнать и только без груза. Интересно так меняется смысл, да? Уже не невозможно, а просто не очень легко. А самая классная версия, знаете какая? Такая што богатство то неважно, христос про богатство и верблюдов сказал только этому конкретному человеку, а про других тут речи нет. Это ему было слишком дорого его богатство, а если тебе не слишком дорого, то ты жертвуй и не переживай. И раздавать всё всё нищим не обязательно. Вот это поворот. Вот это я понимаю толкование. Это ведь только одному конкретному юноше сказали, мы не при делах, а в остальных случаях обращения или ответа одному конкретному человеку это уже не учитывается, это уже для всех. Да и из храма ещё выгнал вот именно этих конкретных торгующих и меняющих, вот лично их, а мы тут ни при чём.

2015-10-05 в 21:50 

Lubov-D
Любопытный список.
Ну, строго говоря, может и не Христос ошибся в том или ином случае, а Библия в несколько ином виде дошла до исследователей. И был ли Христос обязан на зубок знать всю Библию? У него были дела поважнее.
Разве что это не оправдание в случае приписывания себе заповеди прощения врагов.
Хотя что это меняет? Лично я буду рада, если в Библии вообще все ложь.

2015-10-06 в 01:23 

Blackened Nya
был ли Христос обязан на зубок знать всю Библию? если он был равви и если он учил, а именно так и написано, то обязан. А уж если он спорил с учителями закона, то за такие ошибки его бы матом обложили. И это даже если забыть што он бого-человек и вообще всё должен знать.
Если же сказать што это ошибки авторов евангелий, то получается они смутно представляли о чём пишут, врядли это были сами апостолы, а значит никакого божественного откровения.

2015-10-06 в 14:16 

Lubov-D
Blackened Nya, все верно, но опять же это не аргументы для верующих. Опять я за них буду. Христос явился отдать за них жизнь, хотя не был обязан, чисто из любви, а тут ему экзамены устраивать?)) И потом, может это до него в Библии были ошибки, а он их так исправлял (хотя забыл уточнить, что эти правки нужно вносить в Библию).

   

Атеизм

главная