23:49 

Патриарх подписал обращение за полный запрет абортов в России

Blackened Nya
Патриарх Кирилл подписал обращение, призывающее полностью запретить аборты на территории России. Об этом во вторник, 27 сентября, сообщается на сайте патриархии.

В тексте обращения говорится, что глава Русской православной церкви поддерживает решение о запрете хирургического и медикаментозного прерывания беременности. Вместе с тем, в РПЦ выступают за запрет противозачаточных средств с абортивным действием. Авторы обращения также призывают отказаться от вспомогательных репродуктивных технологий. Кому адресовано это обращение, в тексте не уточняется.

Подписи под обращением собирало общественное движение «За жизнь» и православное движение добровольцев. Авторы идеи также выступили за материальную помощь беременным женщинам из бюджета страны.

В январе прошлого года патриарх Кирилл предложил запретить аборты в России, выступая перед депутатами Госдумы. В первую очередь он призывал исключить добровольное прерывание беременности из системы ОМС.

lenta.ru/news/2016/09/27/abortion/
vk.com/sr700?w=wall-71679909_17913

Предохраняйтесь лучше. Я предупредил.

@темы: медицина, ссылки, цитаты

Комментарии
2016-09-28 в 06:47 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Количество смертей от самопальных абортов и количество младенцев в мусорных ящиках Гундяева не волнует.
А учитывая сексуальную безграмотность россиян обоего пола, которые упорно игнорируют презерватив, и женская, и детская смертность возрастут стократно.

2016-09-28 в 11:04 

Lubov-D
Да никто ничего не запретит, пошумят для порядка, как уже десятки раз до этого, и отстанут.

Меня интересует другое. Почему церковники против обращения к вспомогательным репродуктивным технологиям. Чтобы богопротивным лесбиянкам не дать завести богопротивных детей что ли? Ведь понятно, что обращаются к этим технологиям в основном бесплодные гетеросексуальные пары или те, кто с трудом могут зачать в силу возраста (а лесбиянки просто боятся заводить детей в этом гуманном обществе).
Может, церковники думают, что если без праведного секса зачать ребенка (ЭКО или что там еще), то в нее не душа из лимба, или как его там, вселится, а бес какой-нибудь? Или думают, что бесплодие это испытание божие или наказание, и надо крест свой нести. Ну тогда и лечиться ни от чего не надо, чего они против медицины вообще выступают?

2016-09-28 в 15:32 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, гораздо интереснее, что в светской стране поп лезет в законотворчество, а возмущаются этим единицы.
А вот примут или нет, не известно. После закона Димы Яковлева и закона о пропаганде гомосексуализма можно ждать, что законом станет любой бред.

2016-09-28 в 20:15 

Lubov-D
Аарра, я эту болтовню о запрете абортов уже лет пять наблюдаю, если не больше.
Чтобы что-то запретить, нужно быть готовым наказывать за нарушение запрета, а значит строить новые тюрьмы, особенно если запрет касается огромного количества народа. В случае с абортами, это половина всего взрослого населения - все женщины, плюс врачи.

2016-09-28 в 21:01 

Blackened Nya
Логично, шо начинать надо с болтовни. Они и начали. Я не просто так принёс ссылку на какое то там очередное православное движение. Насколько я вижу, все, так сказать, активно воцерковлёные, все эти идеи поддерживают. Три основные идеи, которые проталкиваются рпц - плодячка, военщина, кто не с нами тот майдан, сатана, агент мирового сионизма на деньги госдепа. Так што да, они выводят обсуждение на новый уровень, уже типа воля народа.

2016-09-29 в 05:58 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, я эту болтовню о запрете абортов уже лет пять наблюдаю, если не больше.
Это называется "пропаганда и психологическая обработка населения". Идею надо сначала внедрить, а после принять закон. Сначала накручивание ксенофобии и гомофобии, а после закон Димы Яковлева и пропаганды гомосексуализма. Сначала говорильня об абортах, а после их запрет.

Чтобы что-то запретить, нужно быть готовым наказывать за нарушение запрета, а значит строить новые тюрьмы
Осуждённые и будут сами строить свои тюрьмы, а на время строительства поспят в палатках на огороженном колючей проволокой дворе. Главное, надзирателей нанять. А на это деньги будут, как есть деньги на закон Яровой. Особенно бойко пойдёт, когда на неработающих не только налог повесят, но и уголовную ответственность, как было в Совке. Тюрем в России в районе солнечной Колымы на всех хватит!

Blackened Nya, Насколько я вижу, все, так сказать, активно воцерковлёные, все эти идеи поддерживают.
После того, как детским олбудсменом стала попадья, логично ждать и принудительного закона божьего в церквях, и запрета абортов, и налога на безбрачие с бездетностью, и много какой дряни ещё.
Красиво смотрится попадья-олбудсмен на фоне заявлений о том, что закон о защите от семейного насилия дискредитирует семью.

2016-09-29 в 06:15 

Blackened Nya
Осуждённые и будут сами строить свои тюрьмы, а на время строительства поспят в палатках
Да не обязательно же сажать. Штраф и условное, а врачу ещё запрет на работу в медицине.
Пока хотят только из бесплатных услуг убрать, вроде.

2016-09-29 в 08:49 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Да не обязательно же сажать. Штраф и условное, а врачу ещё запрет на работу в медицине.
А ещё общественно-полезные работы по месту жительства - дачу или фабрику местной власти строить.

Пока хотят только из бесплатных услуг убрать
И это гениально! Обеспеченные и так пользуются частными клиниками, а нищеброды будут абортироваться самопалом. Количество лишних людей резко сократится.

2016-09-29 в 10:05 

Lubov-D
Blackened Nya, Так што да, они выводят обсуждение на новый уровень, уже типа воля народа

Аарра, Это называется "пропаганда и психологическая обработка населения". Идею надо сначала внедрить, а после принять закон

Да народу пофиг. Все уже сами решили, как и что думать по этому поводу. Я например как лет в 12 узнала об абортах, так своего мнения не поменяла несмотря на всю пропаганду, брошюры и сведения из интернета. А то, что идею надо якобы внедрить, зачем ее внедрять, она уже много десятков лет на поверхности, и все имеют к ней доступ. Такое впечатление, что вот только сейчас РПЦ опомнилось и решило, что аборт это грех.

Сначала говорильня об абортах, а после их запрет. Много лет уже этой говорильне, даже интересно, ну когда уже свершится.

Осуждённые и будут сами строить свои тюрьмы, а на время строительства поспят в палатках на огороженном колючей проволокой дворе. Главное, надзирателей нанять. А на это деньги будут, как есть деньги на закон Яровой. Особенно бойко пойдёт, когда на неработающих не только налог повесят, но и уголовную ответственность, как было в Совке. Тюрем в России в районе солнечной Колымы на всех хватит!
Пошла бояться. Серьезно, у меня дочь, вдруг выкидыш, и ее посадят.

Blackened Nya, Да не обязательно же сажать. Штраф и условное
Чтобы наказывать за аборт, надо нерожденному ребенку придать статус человека. Вы видели, чтобы за убийство отделывались штрафом не в мусульманской стране?

Аарра, нищеброды будут абортироваться самопалом. Количество лишних людей резко сократится.
Нищебродки и так не идут на аборты, а рожают и выбрасывают или заботятся через пень колоду.

2016-09-29 в 10:05 

Lubov-D
Blackened Nya, Так што да, они выводят обсуждение на новый уровень, уже типа воля народа

Аарра, Это называется "пропаганда и психологическая обработка населения". Идею надо сначала внедрить, а после принять закон

Да народу пофиг. Все уже сами решили, как и что думать по этому поводу. Я например как лет в 12 узнала об абортах, так своего мнения не поменяла несмотря на всю пропаганду, брошюры и сведения из интернета. А то, что идею надо якобы внедрить, зачем ее внедрять, она уже много десятков лет на поверхности, и все имеют к ней доступ. Такое впечатление, что вот только сейчас РПЦ опомнилось и решило, что аборт это грех.

Сначала говорильня об абортах, а после их запрет. Много лет уже этой говорильне, даже интересно, ну когда уже свершится.

Осуждённые и будут сами строить свои тюрьмы, а на время строительства поспят в палатках на огороженном колючей проволокой дворе. Главное, надзирателей нанять. А на это деньги будут, как есть деньги на закон Яровой. Особенно бойко пойдёт, когда на неработающих не только налог повесят, но и уголовную ответственность, как было в Совке. Тюрем в России в районе солнечной Колымы на всех хватит!
Пошла бояться. Серьезно, у меня дочь, вдруг выкидыш, и ее посадят.

Blackened Nya, Да не обязательно же сажать. Штраф и условное
Чтобы наказывать за аборт, надо нерожденному ребенку придать статус человека. Вы видели, чтобы за убийство отделывались штрафом не в мусульманской стране?

Аарра, нищеброды будут абортироваться самопалом. Количество лишних людей резко сократится.
Нищебродки и так не идут на аборты, а рожают и выбрасывают или заботятся через пень колоду.

2016-09-29 в 11:08 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Такое впечатление, что вот только сейчас РПЦ опомнилось и решило, что аборт это грех.
Просто обскурантизм, как средство подавления социальной активности, становится всё более явным.

Все уже сами решили, как и что думать по этому поводу. Я например как лет в 12 узнала
Это у вас хватает ума на собственное независимое мнение, а у большинства населения вместо мозга телевизор. А до того были газеты. Вспомните нацистскую Германию, маоисткий Китай и сталинский режим.

Нищебродки и так не идут на аборты, а рожают и выбрасывают или заботятся через пень колоду.
Пока аборт бесплатный - идут достаточно, чтобы каждая вторая беременность прерывалась абортом. Оставим в стороне вопрос о том, почему население такое дикое, что не пользуется презервативом - наличие или отсутствие уроков полового воспитания и социальной рекламы о безопасном сексе говорят сами за себя. А вот когда бесплатного аборта не будет, начнётся поток новорожденных в мусорках. Их и сейчас много, но с исчезновением бесплатного аборта начнётся именно поток.

Чтобы наказывать за аборт, надо нерожденному ребенку придать статус человека.
Не обязательно. Можно просто запретить и за аборт назначить штраф. Сделали же нанесение побоев административным правонарушением со смешным штрафом.

2016-09-30 в 08:52 

Lubov-D
Аарра, Сделали же нанесение побоев административным правонарушением со смешным штрафом.
Нанесение побоев не убийство. Чтобы наказывать за аборт, нужно придать какой-то статус плоду. Что он, кто он? Собственность родителей? Тогда можно и штраф. Животное? Тоже можно штраф, за жестокое отношение. Но если человек, которого убивают (а не причиняют ему побои) тогда уже не штраф. Не знаю, как они собираются это решать. Есть страны, где за аборт штрафуют?
У плода нет никакого статуса, он как бы не существует пока. А забота о беременности видимо входит в состав статьи о заботе о здоровье женщины.

А вот когда бесплатного аборта не будет, начнётся поток новорожденных в мусорках. Их и сейчас много, но с исчезновением бесплатного аборта начнётся именно поток.
Есть женщины, которым ничего не стоит убить своего ребенка. Есть такие, которым стоит, и я думаю, таких большинство (я хочу в это верить). Те, кому не стоит, рожают и убивают даже при возможности бесплатных абортов. Те, которым не хочется убивать, по версии тупых попов воздержатся от убийства, а чтобы не убивать и не выбрасывать, будут предохраняться или другими способами избегать незащищенного секса. Ну, темные мракобесы так думают. Мы, просвещенные, думаем иначе. Мы думаем, что все женщины всех нежеланных детей будут убивать или выбрасывать. Как было, кажется, в Албании.

Это у вас хватает ума на собственное независимое мнение, а у большинства населения вместо мозга телевизор. А до того были газеты. Вспомните нацистскую Германию, маоисткий Китай и сталинский режим.
Да ладно. Пойди найди в интернете человека, который не считал бы плод паразитом или органом вынашивающей его женщины. Я искала. Таких единицы на сотни прочойсов. И то, что каждая вторая беременность заканчивается абортом (по вашим словам) как бы доказывает мою правоту.

2016-09-30 в 09:34 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Не знаю, как они собираются это решать.
Так же, как и Сталин решил - запретил аборты безо всяких определений статуса плода. Не нужно искать здравый смысл и логику у тех, кто уже принял законы Димы Яковлева, оскорблении чувств верующих, пропаганды гомосексуализма, Яровой, кто собирается запретить бэби-боксы и брать налоги с безработных.

все женщины всех нежеланных детей будут убивать или выбрасывать. Как было, кажется, в Албании.
Гораздо больше будет самопальных абортов, как при том же Сталине было. И смертей женщин от этих абортов. К запрету абортов не прилагает социальная реклама презерватива.

Пойди найди в интернете человека
Те, кто бросает детей в мусорный ящик, в интернете не сидят. Да и те, кто составляет большинство сделавших аборт.
Но и сидящие в интернете, и не сидящие ровным счёт ничего не делают, чтобы отправить в отставку правительство, которое принимает один говнозакон за другим. Всех всё устраивает. И все получают именно то, что хотят получить.

И то, что каждая вторая беременность заканчивается абортом (по вашим словам) как бы доказывает мою правоту.
Это доказывает, что аборт считают контрацепцией. Аборт идёт вместо презерватива. А социальной рекламы презервативов, уроков полового воспитания в школе, где учат всегда пользоваться презервативом, нет.

Нанесение побоев не убийство.
Особенно когда человек из-за побоев умер. В России за такое судили именно за побои. В нормальных странах - за убийство. И вы всё ещё надеетесь найти логику и здравый смыл в российских законах?

2016-09-30 в 11:32 

Lubov-D
Аарра, Пойди найди в интернете человека
Те, кто бросает детей в мусорный ящик, в интернете не сидят. Да и те, кто составляет большинство сделавших аборт.

Вот и получается, в интернете из обсуждающих темы абортов - 90 процентов прочойсы, плюс те, кто бросает детей в мусорку, плюс те, кто делает большинство абортов. Получается, подавляющее большинство не считает не только нерожденного ребенка, но и рожденного за человека, и выступает за аборты. Вы думаете, Кирилл и его клика смогут своими подписями поменять мнение подавляющего большинства, которым удобно считать плод паразитом и убивать новорожденных?

Но и сидящие в интернете, и не сидящие ровным счёт ничего не делают, чтобы отправить в отставку правительство, которое принимает один говнозакон за другим. Всех всё устраивает. И все получают именно то, что хотят получить.
Знаете, несколько лет назад в Москве десятки тысяч человек в течении недель выстаивали в митингах протеста против Путина.
Ссылка на Вики не вставляется, поищите Протестное движение в России (2011-2013)
Это ничего не дало, и не могло дать. Что конкретно вы предлагаете делать? Скинуться всей страной, накупить оружия и атаковать Думу? Ваши предложения.

Аборт идёт вместо презерватива. А социальной рекламы презервативов, уроков полового воспитания в школе, где учат всегда пользоваться презервативом, нет.
Бедные слепые глухие немые от рождения девочки, которым ну никто про то, что от секса с мужчиной бывают дети, не рассказывал. Однако откуда-то они знают об абортах, а по идее должны не знать, ведь никто ж не рассказывает в школах.
Все всё знают, просто париться не хотят, надеются на авось.

Особенно когда человек из-за побоев умер. В России за такое судили именно за побои. В нормальных странах - за убийство
Неужели оштрафовали? Можно поподробнее?

2016-09-30 в 13:36 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Вы думаете, Кирилл и его клика смогут своими подписями поменять мнение подавляющего большинства, которым удобно считать плод паразитом и убивать новорожденных?
Вот именно, что большинство перейдёт от легальных медицинских абортов к самопальным, а значит резко возрастёт уровень женской смертности. Но сей простой факт ни до Путина, ни до его рупора Гундяева не доходит. И никто мнение народа, не просит, потому что и не надо - он покорно принимает всё, что с ним творят власти.

Протестное движение в России (2011-2013)
Это ничего не дало, и не могло дать.

Протестное движение, которое в 86% проголосовало за Путина и ЕдРосов? Протестное движение, которое так быстро сдулось?

Бедные слепые глухие немые от рождения девочки, которым ну никто про то, что от секса с мужчиной бывают дети, не рассказывал. Однако откуда-то они знают об абортах, а по идее должны не знать, ведь никто ж не рассказывает в школах.
Такая ситуация была везде, пока не ввели уроки, где говорили о презервативах. И почему о нежелательной беременности должна думать только девочка? У мальчика точно такая ответственность.
Все всё знают, просто париться не хотят, надеются на авось
А вот чтобы не надеялись на авось и нужно половое воспитание в школах и социальная реклама презерватива. Факты есть факты, в странах, где это есть, и абортов меньше, и ЗППП, и спида.

Неужели оштрафовали? Можно поподробнее?
Погуглите "декриминализация побоев". Недавно было в новостях, как за сломанный нос и сотрясение избившему дали штраф.

2016-09-30 в 14:07 

Lubov-D
Протестное движение, которое в 86% проголосовало за Путина и ЕдРосов? Протестное движение, которое так быстро сдулось?
Два года продолжалось, вы же видели (если конечно посмотрели предлагаемую информацию), а в ряде митингов люди не расходились неделями. Еще дольше? Про голосование уже говорили в другой теме. Ну так ваши варианты действий. Вообще не работать и месяцами с площадей не уходить? Что вы предлагаете?

Такая ситуация была везде, пока не ввели уроки, где говорили о презервативах. Лет двадцать уже говорят. Что изменилось? Просто никто не хочет заморачиваться с предохранением. Это ж лишнее телодвижение сделать, а залет, наступит ли он?

И почему о нежелательной беременности должна думать только девочка? У мальчика точно такая ответственность.
И что? Ввести наказание для мальчика, от которого забеременели?

Вот именно, что большинство перейдёт от легальных медицинских абортов к самопальным, а значит резко возрастёт уровень женской смертности. Но сей простой факт ни до Путина, ни до его рупора Гундяева не доходит
Как не доходит до Путина? Уже запретил аборты, что ли? Как же быстро жизнь меняется.

Недавно было в новостях, как за сломанный нос и сотрясение избившему дали штраф.
Это тот самый случай смерти в результате домашнего насилия?
Погуглите не нахожу. Все новости о законопректе.

2016-10-01 в 06:06 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Два года продолжалось
Для страны с диктатурой этого очень мало.

а в ряде митингов люди не расходились неделями
Одних митингов, т.е. пассивного стояния, которое ничего не меняет, было мало. Надо было организовывать референдумы, подавать в международный суд, следить за честностью референдумов и выборов, заполнять газеты, интернеты и стены улиц, столбы на остановках карикатурами на власть, т.е. вести полноценную пропаганду отстранения правящей группы от власти. И всё это с учётом контрпропаганды правительства, нейтрализуя её, высмеивая. А главное - это должно быть повсеместно. Ведь стояли в Москве и в Питере, а за их пределами был радостный одобрямс, потому что работы с массами не велось вообще. Зато правительственное "Кругом враги и пятая колонна" было в изобилии.
Мировой опыт отстранения диктатур от власти доступен, но учтён не был. Результат предсказуем.

Лет двадцать уже говорят.
Вот именно, что не говорят нигде. Целенаправленных уроков в школах не было и нет, соцрекламы по телевизору в передачах для подростков не было и нет. На Западе это началось в 80-е и активно продолжается до их пор. Это обучение, которое никогда не должно останавливаться, как не должно останавливаться обучение грамоте. Тогда и не будет возникать надежды на авось.

Что изменилось?
Поскольку ничего не делалось, то ничего и не изменилось.

И что? Ввести наказание для мальчика, от которого забеременели?
Именно. Поскольку мальчик участвовал в зачатии, должен за это полностью нести ответственность. Если не пользовался презервативом, должен за это платить, и побольше. Сначала родители выплачивают содержание на ребёнка, а после сам мальчик отдаёт половину доходов. Всё справедливо. То же самое с одноразовой компенсацией морального вреда за нежелательную беременность и аборт - по биоматериалам, оставшимся после аборта, вполне можно сделать экспертизу ДНК.
У вас же вся ответственность только на девочке, а мальчик вообще ни при чём, как будто это не он совал в вагину член без резинки.

Как не доходит до Путина? Уже запретил аборты, что ли?
Рекламу абортов уже запретил. Медучреждения не могут указывать их среди рекламируемых услуг. Т.е. женщине надо обзванивать все клиники, спрашивая, есть ли у них аборт. А попы, которые вмешиваются в работу законодателей светского государства, делать это могут только с одобрения и поощрения Путина.

Это тот самый случай смерти в результате домашнего насилия?
Это девушку какой-то отморозок избил в московском метро, а получил за это смешной штраф.

2016-10-02 в 13:11 

Lubov-D
Аарра, Надо было организовывать референдумы, подавать в международный суд, следить за честностью референдумов и выборов, заполнять газеты, интернеты и стены улиц, столбы на остановках карикатурами на власть, т.е. вести полноценную пропаганду отстранения правящей группы от власти
Много раз подавали по разным причинам в международный суд. Как следить за честностью выборов? Ходить и нос совать в бюллетень каждому, кто голосует? Шпионов нанимать? А интернет, по вашему, мало заполнен? Газеты - частное дело, кто хочет, издает. Есть газеты против ЕР, и достаточно. Карикатуры на остановках, говорите. Такие действия больше дискредитируют тех, кто их совершает, чем тех, на кого они направлены. Типа веганских факулек. Или феминистских прокладок.
Есть карикатуры на столбах. Все это полная туфта, пока нет силы, которая была бы заинтересована в смене режима. Сила эта должна быть весомее режима. Да и то не всегда получается.

И что? Ввести наказание для мальчика, от которого забеременели?
Именно. Поскольку мальчик участвовал в зачатии, должен за это полностью нести ответственность

Так вы за наказание за аборт или против? Или вы за наказание только для мужчин?

У вас же вся ответственность только на девочке, а мальчик вообще ни при чём
У меня? 0_0 Так, я уже виновна в том, что лично не пускаю беженцев в Европу, стоя на границе, виновна, что в России не свергли Путина, теперь еще в этом))
Ни слова не сказала никогда вообще нигде, что виновата в абортах только женщина.

Т.е. женщине надо обзванивать все клиники, спрашивая, есть ли у них аборт.
Какой ужас. А у нас в городе это делают в женских поликлиниках и в гинекологии. Наверное, у этих бедных женщин в других городах нет пальцев, чтобы набрать в интернете "аборт в нужном городе". Мне хватило полминуты.
И никогда ни до Путина, ни во время оного, ни разу не видела рекламы абортов. Кроме как в местах производства их же.

Это девушку какой-то отморозок избил в московском метро, а получил за это смешной штраф.
А при чем тут ДОМАШНЕЕ насилие? Видимо, я перепутала и решила, что речь о декриминализации именно домашнего насилия, поскольку это на слуху, а речь вообще о побоях в целом. Девушка умерла?

2016-10-02 в 14:21 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Такие действия больше дискредитируют тех, кто их совершает, чем тех, на кого они направлены.
Опыт мировых смен режимов, законов и прочего свидетельствует об обратном.

Все это полная туфта, пока нет силы, которая была бы заинтересована в смене режима. Сила эта должна быть весомее режима.
О том и речь, что большинство населения России довольны нынешним положением. Народу, т.е. главной определяющей силе, нравится быть бесправным ничем. Россияне получают именно ту жизнь, которую хотят сами.

Так вы за наказание за аборт или против? Или вы за наказание только для мужчин?
Я за то, чтобы мужчина нёс равную с женщиной ответственность и за беременность, и за аборт, и за ребёнка. Пока же большинство ответственности ложится только на женщину. И запрет аборта намного ухудшит положение женщин, нисколько не добавив ответственности мужчине.

Ни слова не сказала никогда вообще нигде, что виновата в абортах только женщина.
Бедные слепые глухие немые от рождения девочки, которым ну никто про то, что от секса с мужчиной бывают дети, не рассказывал.
Как видите, у вас виновата только женщина. О том, что о презервативе обязан думать и мальчик, вы не сказали.

А при чем тут ДОМАШНЕЕ насилие?
При том, что до декриминализации побоев от домашнего насилия можно было защититься по статье о нанесении телесных повреждений. Теперь и этой защиты нет.

а речь вообще о побоях в целом. Девушка умерла?
У неё было сотрясение и сломан нос, а избивший отделался мелким штрафом. Но преступление против личности от этого не перестало быть преступлением. Он него перестали защищать.

2016-10-02 в 17:42 

Lubov-D
Такие действия больше дискредитируют тех, кто их совершает, чем тех, на кого они направлены.
Опыт мировых смен режимов, законов и прочего свидетельствует об обратном.

Например? Какой режим был сменен с помощью карикатур на столбах?

Народу, т.е. главной определяющей силе
нет желания возвращаться к предыдущей дискуссии. Ни пруфов, ни аргументов от вас. Только "Я так хочу, поэтому это так".

Россияне получают именно ту жизнь, которую хотят сами.
Вы правы, женщины России имеют те законы, что заслужили, и если им запретят аборты, то они сами этого хотят. Все норм)) А вы-то чего беспокоитесь?

Как видите, у вас виновата только женщина. О том, что о презервативе обязан думать и мальчик, вы не сказали.
Не надо подтасовывать. Я не говорила, что только женщина виновата, я даже не говорила, что женщина виновата. И то, что мужчина должен нести за аборт ответственность, не снимает ответственности с женщины. А то я вижу, что этот аргумент (что мужчина тоже виноват) часто используют, как средство съехать с темы ответственности женщин.

2016-10-02 в 18:44 

Blackened Nya
Я ваще не пойму о чём вы тут спорите.

2016-10-03 в 15:17 

Lubov-D
Blackened Nya, наверное, о том что мысль влияет на реальность. И о том, что кого больше наказывают, тот больше и виноват. Это к тому, что по мнению Аарры, россияне сами виноваты, что у них принимают такие законы.

Кстати, Аарра, польки видимо тоже сами хотят, чтобы у них в стране были полностью запрещены аборты.

2016-10-03 в 16:28 

Blackened Nya
Ну фиг знает. А мне показалось вы тут говорите одно и то же разными словами, вот и умудряетесь спорить.
Насчёт Польши интересно, я вот тоже думал што там совсем всё запрещено, а щас слышал, што не совсем, просто как то там ограниченно. Вот типа выведено из бесплатного. Но опять же, где польша и где мы. Тут у населения нет денег на аборты и образования на не доводить до них.
А насчёт населения тоже вопрос интересный.

2016-10-08 в 08:18 

Lubov-D
Blackened Nya, в Польше запрещены кроме трех случаев - изнасилование, патологии плода и угроза жизни матери. А хотели запретить полностью. Как теперь будет, не знаю. Вообще подозреваю, что эту бучу с полным запретом начали, чтобы отвлечь внимание от чего-то другого, как и у нас делается.

   

Атеизм

главная