Пока я не изучила труды Гурджиева, Рериха и Аугустинавичуте, я подкину кое-что из пройденного. Речь пойдёт о писателе, "правильном" эзотерике, Дэвиде Айке. Книга Айка "Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия" интересна тем, что из неё вы узнаёте следующее:
1. есть такие ящерицы, которые существуют в невидимом человеческому глазу спектре излучений, а в человеческом мире подстраиваются под людей так, что и не отличишь;
читать дальше2. есть такие иллюминаты, которыми эти ящерицы управляют. Это не те иллюминаты из книги Дэна Брауна, благородные учёные, художники и другие деятели, которые в эпоху инквизиции пытались помочь выжить науке и искусству. Нет, это кровожадные твари, которые пьют кровь жертв, потому что в крови перед смертью много адреналина, и поэтому они мучают жертв, отдавая предпочтения девственным блондинкам. Как блондинистость и девственность влияет на кровь или адреналин жертвы, я ещё не разобралась;
3. к иллюминатам относится в частности великобританская королевская фамилия (королева-мать пьёт кровь девственниц, вы представляете?);
4. Евросойуз это страшная, фашистская система;
5. на документах нарочно пишут фамилию и имя БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, потому что то, что написано большими буквами, это название организации, таким образом человека делают против его воли организацией;
6. деньги это долг. Когда вам платят зарплату, вам дают долговую расписку, таким образом вы становитесь должны банку. Соответственно, как из долга можно выплатить долг? Никак. Это умозаключение давало автору прекрасную возможность не платить штрафы.
7. мы живём в матрице. ДНК это крохотные антенки, с помощью которых матрица командует всеми живыми организмами;
8. когда мы занимаемся сексом, мы подключаемся к всеземному порносайту этой био-матрицы;
9. цитата: Если вы ощупаете свое тело пальцами, то, в большинстве случаев, вы обнаружите достаточно болезненные участки, хотя никакой «рациональной» причины этому нет. Нетрадиционные целители, практикующие «работу с телом» или кинезиологию, очень быстро находят такие участки, которые, о боже, могут причинять боль. Эти области дискомфорта представляют собой необработанные эмоции, хранящиеся в теле (часто в форме токсинов)".
10. времени нет, мы стареем потому, что верим, что можем стареть. Вокруг нас все стареют, и мы этому верим. Исходя из этой логики можно предположить, что некогда все жили вечно, пока один по какой-то причине не состарился, и ему все поверили.
11. Ну что бы Айк делал без фильма "Матрица"? Она так удачно иллюстрирует его учение.
Настала пора узнать, сколько сортов людей существует в мире. Оказывается, три. Первые это те, кто в Матрице представляют собой человекоподобные программы: Дама в Красном, Агент Смит и Меровинген. У них нет своего своего сознания, они пустые болванки, и у них тусклые глаза. Вторые это те, кто поглощён системой и питает её своими эмоциями страха, не способный заглянуть за завесу иллюзии (ну видимо это те, непробуждённые). И белая кость - те, кто сумел понять, что всё вокруг иллюзия. Они воспринимаются остальными как опасные и неадекватные личности, потому что воспринимают мир не так, как остальные. То есть не так, как внушено Матрицей. Ну за примером далеко ходить не надо, как я понимаю, это психи, шизофреники и маньяки. То есть, они разумеется нормальные, а мы, жертвы матрицы, как раз таки находимся во всеобщем бреду. Очень интересная идея, прекрасно помогает почувствовать себя выше остальных.
12. Мир по Айку весьма уныл: закатов нет, Солнца нет, звёзд нет, времени нет, смысла нет, меня нет, моего ребёнка нет, есть только Бесконечная Любовь. Да на кой хрен она мне сдалась, если меня нет, и всё, что я люблю только иллюзия.
13. И главный вопрос: если кроме бесконечной любви всё остальное это иллюзия, то что, кроме бесконечной любви, может быть автором Матрицы? Для чего она бесконечной любви? И для чего так негодовать на коварных иллюминатов, если они тоже только иллюзия?
И вот я нахожу то, что видимо послужило причиной возникновения данной идеологии. Нет, речь не об аяхуаске и не о голосе из Бразилии, а об одной любопытной теории Леонарда Сасскинда о голографическом принципе. В сериале "Сквозь червоточину с Морганом Фрименом" вторая серия первого сезона посвящена как раз этой теории. Вкратце - черная дыра не уничтожает объект, точнее не только уничтожает, но настолько замедляет его для внешнего наблюдателя, что наблюдатель видит, как объект размазывается по ее горизонту событий и остается в двумерном состоянии навсегда. Почему он размазывается? Интересная аналогия с пропеллером, на концах винтов которого есть меньшие, но более быстро вращающиеся лопасти, а у тех такие же, и так далее по принципу фрактала. Якобы элементарные частицы колеблются, но не одинаково, поверх них есть еще более быстрые колебания, и вот эти колебания и замедляются при входе объекта в черную дыру. Соответственно внешний наблюдатель получает возможность видеть их (до этого он их не видел, поскольку они колебались слишком быстро), и поэтому ему кажется, что объект разрастается во все стороны по горизонту событий.
Вот так я это поняла. Итого, существует огромная черная дыра, на горизонте событий которой размазана информация обо всей нами наблюдаемой вселенной, а сама вселенная - лишь голограмма, созданная чем-то из информации с этой двумерной пленки.