Пока я не изучила труды Гурджиева, Рериха и Аугустинавичуте, я подкину кое-что из пройденного. Речь пойдёт о писателе, "правильном" эзотерике, Дэвиде Айке. Книга Айка "Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия" интересна тем, что из неё вы узнаёте следующее:
1. есть такие ящерицы, которые существуют в невидимом человеческому глазу спектре излучений, а в человеческом мире подстраиваются под людей так, что и не отличишь;
читать дальше

И вот я нахожу то, что видимо послужило причиной возникновения данной идеологии. Нет, речь не об аяхуаске и не о голосе из Бразилии, а об одной любопытной теории Леонарда Сасскинда о голографическом принципе. В сериале "Сквозь червоточину с Морганом Фрименом" вторая серия первого сезона посвящена как раз этой теории. Вкратце - черная дыра не уничтожает объект, точнее не только уничтожает, но настолько замедляет его для внешнего наблюдателя, что наблюдатель видит, как объект размазывается по ее горизонту событий и остается в двумерном состоянии навсегда. Почему он размазывается? Интересная аналогия с пропеллером, на концах винтов которого есть меньшие, но более быстро вращающиеся лопасти, а у тех такие же, и так далее по принципу фрактала. Якобы элементарные частицы колеблются, но не одинаково, поверх них есть еще более быстрые колебания, и вот эти колебания и замедляются при входе объекта в черную дыру. Соответственно внешний наблюдатель получает возможность видеть их (до этого он их не видел, поскольку они колебались слишком быстро), и поэтому ему кажется, что объект разрастается во все стороны по горизонту событий.
Вот так я это поняла. Итого, существует огромная черная дыра, на горизонте событий которой размазана информация обо всей нами наблюдаемой вселенной, а сама вселенная - лишь голограмма, созданная чем-то из информации с этой двумерной пленки.
1. есть такие ящерицы, которые существуют в невидимом человеческому глазу спектре излучений, а в человеческом мире подстраиваются под людей так, что и не отличишь;
читать дальше

И вот я нахожу то, что видимо послужило причиной возникновения данной идеологии. Нет, речь не об аяхуаске и не о голосе из Бразилии, а об одной любопытной теории Леонарда Сасскинда о голографическом принципе. В сериале "Сквозь червоточину с Морганом Фрименом" вторая серия первого сезона посвящена как раз этой теории. Вкратце - черная дыра не уничтожает объект, точнее не только уничтожает, но настолько замедляет его для внешнего наблюдателя, что наблюдатель видит, как объект размазывается по ее горизонту событий и остается в двумерном состоянии навсегда. Почему он размазывается? Интересная аналогия с пропеллером, на концах винтов которого есть меньшие, но более быстро вращающиеся лопасти, а у тех такие же, и так далее по принципу фрактала. Якобы элементарные частицы колеблются, но не одинаково, поверх них есть еще более быстрые колебания, и вот эти колебания и замедляются при входе объекта в черную дыру. Соответственно внешний наблюдатель получает возможность видеть их (до этого он их не видел, поскольку они колебались слишком быстро), и поэтому ему кажется, что объект разрастается во все стороны по горизонту событий.
Вот так я это поняла. Итого, существует огромная черная дыра, на горизонте событий которой размазана информация обо всей нами наблюдаемой вселенной, а сама вселенная - лишь голограмма, созданная чем-то из информации с этой двумерной пленки.