Во имя Баала, Вельзевула и Мегатрона!

Што бы понять што такое сатанизм нужно в первую очередь пойти в гугл и почитать пару статей на лурке и тройку статей на вики, я думаю с этим каждый справится. Проблема в том што этого недостаточно. Если говорить про сатанизм вообще, то сатанизм это огромный комплекс самых разнообразных течений, учений, культов и философий, которые кроме названия не имеют между собой вообще ничего общего. А ещё они ненавидят и презирают друг друга, ведь только один сатанизм истинный.
Вот есть неплохой сайт, рекомендую посетить и посмотреть разделы литературы и личных статей. satan.aidf.org/ Не со всем я там согласен, но главное што статьи короткие и по существу. Автор делит сатанизм на прогрессивный и традиционный, с чем так же можно поспорить. Но началось всё в любом случае с Лавея.
The Church of Satan

Традиционный или теистический сатанизм.
читать дальше

Temple of The Black Light Хаос-гностицизм и Антикосмический Сатанизм

Прогрессивный сатанизм в России

Дьяволопоклонничество

Итак,читать дальше

@темы: дьявол, ссылки, сектантство, религия, атеизм, идеология, христианство, мракобесие

Комментарии
31.10.2014 в 04:25

Как раз к халовину. Надеюсь осилите многабуков и не осерчаете на ошибки и манеру письма.
31.10.2014 в 08:33

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Ну орфография вида "што бы понять што такое" конечно глаз режет, а по теме хорошо расписал) Особенно вывод порадовал :gigi::up:
Кстати помимо просто атеистов были в свое время воинствующие атеисты советского разлива, так они такое количество православных храмов снесли - никакие сатанисты даже близко не стояли :-D Они тоже хорошо подходят для "подчеркнутого противостояния религии"...
31.10.2014 в 14:46

Не только же православных, а любых. Нашли бы храм сатаны и его бы снесли. Во славу коммунизма.
01.11.2014 в 13:39

Blackened Nya, спасибо за столь подробный отчет, правда не по всем ссылкам пока прошла.

Для понимания явления сатанизма и могу порекомендовать "Маски авторитарности". Там любопытно рассказывается о борьбе между "хорошей" и "плохой" частями личности. И увлечение сатанизмом рассматривается в том числе как компенсация постоянной подавляемости "плохой" стороны.
02.11.2014 в 01:22

Я надеялся што ещё кто нибудь дополнит или выскажется, но чёт тихо.
И увлечение сатанизмом рассматривается в том числе как компенсация постоянной подавляемости "плохой" стороны. книгу врядли осилю, но вот про плохую сторону ещё добавлю. Сатанизм(ы) часто обвиняют религии как раз таки в подавлении плохого. Типа, да и не плохое это вовсе, а нечто естественное и нормальное. При этом если речь идёт о действительно нормальном, обычном, што для нашего времени просто права человека, даже в этом случае они никак не могут и не хотят избавиться от ореола мрачности. Обязательно нужны определения вроде злое, мрачное, тёмное и тд. Это странно, если задуматься. То есть вселенная нейтральна, действия нормальны, запретов нет, понятия греха нет, Сатане плевать, но всё равно это нужно характеризовать всякими мрачными синонимами. Получается што в своём противостоянии праворучным религиям они подсознательно оценивают себя с точки зрения морали этих религий. Обязательно им надо ощущать што делаешь нечто "плохое", запретное. Хотя запрета никакого нет. Какая то вторичность по отношению к религии получается.
Или вот ещё. Подчёркивается што адепт должен преодолеть себя, преодолеть мораль, навязанные схемы поведения и тд и вообще всё человеческое. Придти к сверхчеловеческому или там демоническому или СвоейВоле ко ко ко. Но опять же, получается любой дурак-уголовник круче любого адепта. Ему не надо думать тварь ли он или право имеет. Не надо преодолевать мораль. Любой дегенерат и так уже творит свою волю и не раскаивается.
02.11.2014 в 08:08

Blackened Nya, Я надеялся што ещё кто нибудь дополнит или выскажется, но чёт тихо.
Я почти ничего про сатанизм не знаю. Поскольку он незавуалировано призывает к злу и плохому поведению (в мнении обывателя), он для меня выходит за рамки тех учений и систем, которые могут быть опасны из-за своего лицемерия.

книгу врядли осилю, сама второй год ее читаю. Интересная, но очень многословная.
Сатанизм(ы) часто обвиняют религии как раз таки в подавлении плохого. Типа, да и не плохое это вовсе, а нечто естественное и нормальное Вот и в книге о том же.

Получается што в своём противостоянии праворучным религиям они подсознательно оценивают себя с точки зрения морали этих религий. Обязательно им надо ощущать што делаешь нечто "плохое", запретное. Хотя запрета никакого нет. Какая то вторичность по отношению к религии получается.
Думаю, не только вторичность по отношению к религии. Ведь религия стала провозвестником морали, но не она создала мораль, и не она придумала нормы, они возникли как результат необходимости жить в коллективе и подчиняться его требованиям. Мораль - социальная надстройка, а не религиозная. В связке мораль-религия, мне кажется мораль все же главнее. В какой-то момент развития общества надзор за моралью был передан духовенству. Так что сатанисты пытаются быть плохими не с точки зрения религии, а с точки зрения взаимодействия с обществом. Украсть это ведь не только религиозный грех, это вред, наносимый близким.
03.11.2014 в 02:44

он для меня выходит за рамки тех учений и систем, которые могут быть опасны из-за своего лицемерия. но и честностью не отличается, дурят людей точно так же.
Мораль - социальная надстройка, а не религиозная. соглашусь пожалуй
Так что сатанисты пытаются быть плохими не с точки зрения религии, а с точки зрения взаимодействия с обществом. Украсть это ведь не только религиозный грех, это вред, наносимый близким. и всё таки религиозной морали они противостоят активнее. Конешно и обществу себя противопоставляют, но ведь общество везде разное, значит и мораль везде разная. Всё равно они внутри этого общества, с этой культурой и этой религией. Нет же никакой всеобщей морали, одинаковой для всех. Религия заявляет што есть. И каждая религия хочет весь мир натянуть на свою мораль. А сатанизм провозглашая "зло" не учитывает, што в каком то племени убивать врагов это не достижение и преодоление, а норма. Вот как то так.
05.11.2014 в 12:46

Blackened Nya, но и честностью не отличается, дурят людей точно так же.
Но как-то по своему. Обычные секты обещают жизнь вечную и духовное процветание, а эти... даже затрудняюсь.
Стереотипно наверное будет сказать, что обещают власть над людьми, стихиями, могущество и исполнение всех желаний. Но если верно, то не слишком отличаются от "светлых" идеологий.
Мне интересен процент мужчин и женщин, интересующихся сатанизмом, что-то подсказывает, что тут все же парней больше будет.
06.11.2014 в 00:48

Стереотипно наверное будет сказать, что обещают власть над людьми, стихиями, могущество и исполнение всех желаний. ну те где упор на магию, то да. А остальные какое то своё представление о загробной жизни, как свой путь, развитие и тд. Элитарность.
что-то подсказывает, что тут все же парней больше будет. да наверно, так и есть. Тут же бунт, эгоизм, путь воина и всё такое. Но женщин они принимают, им же нужно всякие ритуалы проводить, набухаться и потрахаться во имя сатаны. Думаю в лавеевском и других атеистических и философских сатанизмах женщин хватает, а в ортодоксальных, наверно, меньше.

Кстати. А может и не кстати. Вот satan.aidf.org/page/49/ казалось бы адекватный человек, весело и с юмором пишет про магию. Но вот цитата "Если что-то идет не так (не поджигается, валится из рук и т.п.), то возможно это знак свыше (с_ниже) о том, что вас не желают знать, либо вы затеваете такую чушь, что грех вас не остановить. Остановитесь, уберите все, сядьте и подумайте. Даю сто процентов, вы найдете хотя бы одну причину, почему все пошло не так. Если же вы ее не найдете - то вы идиот, а не маг. То же самое относится к оцениванию последствий ритуала. Навык установления взаимосвязей вещей очень важен для мага, поскольку он имеет дело с нематериальными вещами и не может видеть как там вертятся шестеренки." Видеть связи там где их нет, это похоже основа всей магии и религии.
06.11.2014 в 09:24

Если что-то идет не так (не поджигается, валится из рук и т.п.), то возможно это знак свыше (с_ниже) о том, что вас не желают знать, либо вы затеваете такую чушь, что грех вас не остановить. Остановитесь, уберите все, сядьте и подумайте. Даю сто процентов, вы найдете хотя бы одну причину, почему все пошло не так. Если же вы ее не найдете - то вы идиот, а не маг

Он противоречит сам себе. Сперва среди причин то, что адепта просто не желают знать, потом если адепт не найдет причины, то он идиот. Ну как адепт может знать наверняка, что его просто низшие силы знать не желают.

Видеть связи там где их нет, это похоже основа всей магии и религии.
Мне кажется, это также одна из особенностей человеческой психики. В аномальных проявлениях это называется апофения. В нормальных же просто способность замечать закономерности. Но видимо разум далеко не всегда может сразу определить, где нужно видеть закономерности потому что они там есть, а где их искать бессмысленно.
07.11.2014 в 00:44

Мне кажется, это также одна из особенностей человеческой психики как суеверия у голубей. А они её специально развивают. Кинул бы ещё ссылку, но сомневаюсь стоит ли показывать пальцем на конкретного дайри-юзера.
апофения почитал. Изображения я вот всю жизнь вижу где угодно.
07.11.2014 в 08:22

Blackened Nya, А они её специально развивают. иногда мне кажется, что увлечение эзотерикой это намеренное прививание себе шизофрении. Но по правде говоря это не так. Я же за 15 лет усиленного прививания все же не стала шизофреником, видимо одного желания недостаточно))
но сомневаюсь стоит ли показывать пальцем на конкретного дайри-юзера.
в сообществе вряд ли, в личном пространстве почему бы нет.

Изображения я вот всю жизнь вижу где угодно. я стала часто видеть после того, как узнала, что у отца рак. Теперь у меня на каждых обоях по маленькой морде, и в каждом облаке что-то знакомое.
07.11.2014 в 17:26

иногда мне кажется, что увлечение эзотерикой это намеренное прививание себе шизофрении. Но по правде говоря это не так. потому што это не является главной целью. Она может развиться, как и другие заболевания, у людей предрасположенных. И фиг с ними. Цель то подчинение лидеру или учению вообще. Церковь вот вроде борется с суевериями, но если кто то где то крест увидит то всё, истерика сразу. Или чудо или искушение. Но никак не две веточки пересеклись.
Теперь у меня на каждых обоях по маленькой морде да, запросто, даже специально выискиваю, но это просто игра на работу воображения и ассоциаций. Зато вот ещё кошек вижу, тоже с детства. И это уже другое. Некоторые мне доказывали што это сущности и тонкий мир.