Религиозные фанатики Фрэнк и Гарольд Александеры
Александер Фрэнк, 1954 года рождения, и Александер Гарольд, родившийся в 1931 году, религиозные фанатики, убившие членов своей семьи, потому что те были «порочны».
В немецкой семье религиозных фанатиков Александеров все считали, что только немногие из людей были свободными от контроля сатаны, а все остальные были инструментами дьявола, и подлежали уничтожению для очищения и спасения их душ. В 1970 году 16-летний Фрэнк Александер решил, что его мать и сестры были одержимы дьяволом и должны были быть убиты. Последовала ужасающая резня, во время которой Фрэнк и его столь же фанатичный отец Гарольд «во имя всего святого» убили своих любимых. Свое ужасное преступление они позже объяснили частью их религиозной традиции.
читать дальше, в т. ч. описание жестокостей и мерзостей
Родиной семьи Александеров был Дрезден, но они переехали в Гамбург, где Гарольд стал горячим учеником Джорджа Рихле, религиозного фанатика, который был самопровозглашенным главой Общества Лорбера. Яков Лорбер (1800-64) основал свою религиозную секту в начале девятнадцатого столетия. Учение, проповедовавшееся этой сектой, требовало от своих последователей полного самоотречения и гласило, что все, кто не входил в их общество, были в основном слугами зла. Рихле стал членом этой маленькой секты, которая никогда на протяжении десятилетий не насчитывала более нескольких сотен членов. В 1930-х годах Рихле объявил себя пророком Бога. Александер встретил Рихле в Гамбурге, когда тот уже был немощным стариком и ухаживал за ним до его смерти. Когда Рихле умер, Александер объявил своей жене, что он унаследовал мантию лидерства Общества Лорбера. Дагмар Александер, разделявшая верования своего мужа, приняла его в этой роли.
Когда родился их сын Фрэнк, Гарольд сказал жене, что их сын является пророком и все его прихоти должны удовлетворяться. Пока мальчик рос, он обслуживался членами семьи – старшей сестрой Мариной, младшими сестрами-близнецами Сабиной и Петрой, и родителями – как будто он был их властелином. Они предупреждали каждое его желание, Фрэнк контролировал каждый их шаг. Став подростком, мальчик, решил, что он не должен «пачкать» себя телами женщин, не входивших в их маленькую секту. Он сообщил отцу, что будет заниматься сексом с матерью и старшей сестрой, и эти кровосмесительные отношения стали привычными в доме Александеров. Отец не только одобрил намерения сына, но и поощрял его к сексу с матерью и сестрами в любое время. Часто Гарольд присоединялся к Фрэнку, когда тот занимался сексом с матерью, Дагмар Александер, или со старшей сестрой Мариной. Женщины смирились со своей ролью сексуальных объектов в вере, будучи уверенными, что они служат пророку Бога, Фрэнку Александеру.
Все это вскоре привлекло к ним внимание гамбургской полиции, особенно когда младшие сестры стали рассказывать о их отношениях с братом своим немногим знакомым. Чтобы скрыться от полицейского контроля, Александеры сменили место жительства – они бежали на Канарские острова, где поселились в маленькой квартире в Санта-Крузе, столице Тенерифе.
Соседи скоро заметили, что Александеры нелюдимы и редко выходят из квартиры. Отец постоянно играл на маленьком органе, подаренном ему Рихле. В течение десяти месяцев семейство жило, не привлекая к себе внимания. Девочки и Фрэнк поддерживали семью, работая на низкооплачиваемых местах: сестры – прислугой, а Фрэнк грузчиком.
22 декабря 1970 года, Гарольд и Фрэнк пришли на виллу доктора Вальтера Тренклера и попросили вызвать к ним 15-летнюю Сабину Александер. Тренклер застал девочку на кухне за приготовлением обеда и сказал ей, что в внутреннем дворике ее ждут отец и брат. Она вышла к ним, и Тренклер, к своему ужасу, услышал, как Гарольд Александер сказал своей дочери: «Сабина, дорогая, мы хотим, чтобы ты знала, что Фрэнк и я только что убили твою мать и твоих сестер.»
Девочка взяла руку своего отца и, прислонив ее к своей щеке, ответила: «Я уверена, что вы с Фрэнком сделали то, что было необходимо.»
На несколько мгновений доктор Тренклер остолбенел, глядя на Александеров. Гарольд Александер поймал взгляд Тренклера и сказал как бы между прочим: «Ах, Вы подслушали. Мы убили мою жену и других дочерей. Наступил час возмездия!» Тогда испуганный врач внимательно осмотрел отца и сына. То, что он первоначально принял на их одежде за глину, которая налипла во время работы работы, оказалось человеческой кровью, покрывавшей всю их одежду, лица и руки, высохшей и запекшейся на горячем солнце внутреннего двора, где они стояли.
Еще более пугающим было поведение Александеров. Они были спокойны и сообщили о своем злодеянии так, как будто в этом не было ничего необычного или неправильного, а убийства, о которых они только что заявили, были совершенно естественными. Тренклер попросил, чтобы Александеры подождали. Он забежал в дом и вызвал полицию.
Полицейские прибыли быстро и арестовали отца и сына Александеров, а инспектор Хуан Эрнандес и сержант Мануэль Перера в сопровождении полицейского врача отправились на квартиру Александеров. Их взглядам явилась картина кровавой бойни; посуда была разбита, одежда, все бумаги, включая паспорта и семейные документы – разорваны в клочья. Все в квартире – потолок, стены, пол – была залито кровью. Посередине гостиной на полу лежали изуродованные тела двух дочерей Гарольда Александера – 18-летней Марины, и 15-летней Петры. Их груди и половые органы были отрезаны и прибиты к одной из стен. Старшая девушка была выпотрошена. В спальне было найдено то, что осталось от 39-летней Дагмар Александер, подвергшейся той же экзекуции, что и дочери. Кроме того, у нее было вырезано сердце, которое висело на веревке, прибитой к стене. Общий вид места преступления был настолько ужасным и отвратительным, что даже закаленных полицейских стошнило.
Александеры в местном отделении полиции рассказывали о своем ужасном преступлении. Фрэнк Александер, называемый своим отцом «пророком», был в спальне, когда туда вошла Дагмар. «Она посмотрела на меня, и я почувствовал, что мать не должна была так на меня смотреть. Поэтому я взял вешалку и ударил ее по голове. После нескольких ударов она упала и потеряла сознание. Отец пошел в гостиную, чтобы играть на органе, и я пошел вслед за ним. Сначала я ударил вешалкой по голове Марину, а когда она лишилась чувств, Петру. Отец продолжал играть на органе и возносить хвалу Иисусу, но когда я начал вырезать срамные места, он стал помогать мне.»
Гарольд Александер подтверждал сказанное сыном, поясняя, что половые органы его жены и дочерей были рассадником греха и должны были быть удалены. Кроме того, Гарольд добавил, что женщины давно ожидали «часа возмездия», который мог наступить в любой момент, что семья не раз обсуждала это «святое действие», и женщины знали, что должны быть принесены в жертву во имя пророка, Фрэнка Александера. И Фрэнк и Гарольд Александеры заявили, что они не испытывают чувства вины, поскольку содеянное было частью их религиозного культа, а женщины были грязны и порочны и должны были очиститься через мучительную смерть. Они утверждали, что благодаря их действиям жертвы достигли рая, и после убийства отпраздновали его, играя на органе и исполняя гимны.
Психиатры обследовали Александеров и сделали вывод, что оба были невменяемы и не могли предстать перед судом. Обоих отправили в клинику для душевнобольных преступников, где они живут по сей день. Несмотря на лечение, их вера в то, что они совершили очистительную жертву остается непоколебимой. Оба мужчины убеждены, что преследуются за свою веру, и никто из них не раскаивается в содеянном. Гарольд Александер продолжает обращаться к своему сыну Фрэнку как к пророку.
Сабина Александер, единственная в семье выжившая женщина, просила власти заключить ее вместе с отцом и братом, но ей было в этом отказано. Тогда по ее просьбе ее поместили в женский монастырь, где она также живет и сегодня, полностью отрекшись от мирской жизни.
Что-то запредельное.
@темы:
сектантство,
психика,
христианство