09:09

Ультрафеминистка и основатель Femen Brazil кардинально поменяла свои взгляды
Пн, 22 фев 2016 21:46:00

Сара Уинтер (Sara Winter), известная не только у себя в Бразилии, но и во всем мире своими ультрафеминистскими взглядами, теперь борется против абортов.

Сара Фернанда Жиромин (Sara Fernanda Giromin) стала известна в Бразилии и во всем мире под именем "Сара Уинтер" в 2012 году, основав феминистскую организацию Femen Brazil и приняв участие обнаженной вместе с другими девушками в протестах, которые привлекли большое внимание прессы. Однако всего лишь три года спустя молодая активистка полностью поменяла своё мнение, объявив войну феминизму и абортам, и принесла извинение христианам за свое оскорбительное поведение. Она также опубликовала книгу, в которой описала свое разочарование и издевательства, которые ей пришлось вытерперь со стороны теперь уже бывших соратниц-феминисток.

читать дальше

Новость, конечно, несколько жареная, но меня заинтересовало здесь то, что из одной т.н. секты женщина перешла в другую, сменила одну крайнюю идеологию другой. В каждой из них приветствуется накал страстей и радикализм, порицание "нетаких" и отслеживание каждой мысли и эмоции. Променяла шило на мыло.

@темы: сектантство, идеология, христианство

Комментарии
08.08.2016 в 09:16

Я видела ролики нападения феминисток на собор в Аргентине, участницам этих действ есть чего стыдиться.

Фото целующихся девушек стало в Бразилии иконой презрения гомосексуалов к христианству.
Любопытный симптом - сжигать то, чему поклонялся и поклоняться тому, что сжигал (с). Теперь уже лесбиянки целуются только чтобы оскорбить христианство. А ничего, что христианство как раз и распространяет презрение к гомосексуалам по всему миру и во всех конфессиях?
Публичные поцелуи на камеру все же позерство и не очень так, дурным вкусом отдает, имхо.
08.08.2016 в 11:20

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
теперь борется против абортов
Взгляды Жиромин изменились в октябре этого года, когда она покаялась в абортировании своего первого ребенка
Аборты в Бразилии проводятся легально только если беременность ставит жизнь матери под угрозу, или если зачатие произошло в результате изнасилования[1]. Наказание для матери, совершившей или согласившейся на аборт за пределами правовых исключений, варьируется от одного до трёх лет заключения

Что-то в этой истории концы с концами не сходятся.

еще подростком, во время обучения в феминистской академии
Это как?

Похоже, дамочке просто захотелось попиариться, и она одну агрессивную шумиху сменила на другую, а после поменяет на третью.
08.08.2016 в 12:35

Science. It works, bitches.
Лишний раз доказывает, что у любых ультра нет мозгов и критического мышления, отчего они болтаются между разными фронтами как говно в проруби.
08.08.2016 в 13:48

Аарра, не поняла, что не сходится?

еще подростком, во время обучения в феминистской академии
Это как?

Может, курсы какие-то феминистские.

Похоже, дамочке просто захотелось попиариться, и она одну агрессивную шумиху сменила на другую, а после поменяет на третью.
Уйдет с астрал.

Арчи Хмелевский, Лишний раз доказывает, что у любых ультра нет мозгов и критического мышления,
Еще неизвестно, будет ли она фанатичной приверженкой христианства. И все же на феминизм она взглянула рано или поздно критическим взглядом.
08.08.2016 в 13:50

Science. It works, bitches.
Lubov-D,
И все же на феминизм она взглянула рано или поздно критическим взглядом.
Это не критический взгляд, это чёртечо. Шило на мыло, как было сказано.
08.08.2016 в 13:57

Это просто продажная идиотка. Вот и все. Как турецкий флаг, куда ветер подует, туда и повернется. И с головой у нее сильно не того. Не удивлюсь, если в итоге окажется в психушке.
08.08.2016 в 16:11

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, не поняла, что не сходится?
Как она сделала аборт там, где запрещены аборты? Мадам не говорит, что ездила на аборт в США, Канаду и тем более в Европу. И почему она призывает не делать аборты там, где их сделать невозможно?
08.08.2016 в 16:21

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, И все же на феминизм она взглянула рано или поздно критическим взглядом.

Феминистки вообще странные, их интересуют не равные и права и возможности женщин и мужчин, а всякий бред типа того, что у кого-то на рубашке тётки голые, карикатурные. И это рассматривали в суде! Так и хотелось сказать "Посоветуйте ей купить рубашку с голыми мужиками и гоните прочь". Тогда как проблема равных зарплат, равных карьерных возможностей, нехватки детсадов, особенно для детей до года, никого не волнует. Хватает и других реальных проблем, которые серьёзно портят женщинам жизнь.
08.08.2016 в 16:49

Аарра, не нашла, где бы она говорила, что сделала аборт в Бразилии. У нее мог быть один из тех случаев, при которых можно.

Феминистки вообще странные, их интересуют не равные и права и возможности женщин и мужчин, а всякий бред типа того, что у кого-то на рубашке тётки голые, карикатурные. И это рассматривали в суде! ... Тогда как проблема равных зарплат, равных карьерных возможностей, нехватки детсадов, особенно для детей до года, никого не волнует.
Разные они, есть и те, кто поднимает вопросы равных зарплат и карьеры (дофигища их, есть у них даже термин стеклянный потолок, который якобы не дает женщинам нормально карьеру строить). Есть и такие, которые клеят прокладки на столбы с призывами считать месячные чем-то естественным (как будто кто-то считает иначе).
08.08.2016 в 17:33

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, есть у них даже термин стеклянный потолок, который якобы не дает женщинам нормально карьеру строить
Стеклянные потолки действительно есть, меньше, чем лет двадцать назад, но всё ещё есть.

Есть и такие, которые клеят прокладки на столбы с призывами считать месячные чем-то естественным (как будто кто-то считает иначе).
Ну это как раз тот случай, когда начинается неадеват.

не нашла, где бы она говорила, что сделала аборт в Бразилии. У нее мог быть один из тех случаев, при которых можно.
Если бы шла речь об угрозе жизни, она не раскаивалась бы в том, что сделала аборт - там подчёркивается добровольность аборта. А насиловали её только женщины. Но при этом она ничего не говорить об абортном туризме и выступает против аборта в Бразилии, а не в тех странах, где он разрешён.
Или журналист исказил информацию до полного абсурда, или дама не просто желающая славы скандалистка, но и шизофреничка.
08.08.2016 в 17:57

Аарра, Если бы шла речь об угрозе жизни, она не раскаивалась бы в том, что сделала аборт - там подчёркивается добровольность аборта. А насиловали её только женщины. Но при этом она ничего не говорить об абортном туризме и выступает против аборта в Бразилии, а не в тех странах, где он разрешён
Может раскаиваться и при аборте при угрозе жизни, почему нет? Ее насиловала женщина, это не значит, что не насиловали мужчины. Потом, она могла быть подростком, вряд ли кто отказал бы в аборте подростку, потому что беременность и роды могут рассматриваться как угроза здоровью и жизни матери. Если она ничего не говорит об абортном туризме, это не значит, что не участвовала в нем. В общем, согласна, что в статье много мути, но не нахожу информации о личной жизни этой женщины, чтобы уточнить. Если найду, выложу.

А про аборты, может она имела ввиду вообще мировое сообщество, а не только Бразилию.
И потом, ее позиция совсем неоднозначна:
Сару настолько заинтересовала эта инициатива, что она пообещала направлять по одному реалу с каждой проданной книги организациям, выступающим против абортов. «Что касается акта об абортах, то я против него. Я выступаю в защиту легализации, но только до 12-й недели беременности. Потому что мне кажется, что с легализацией уменьшилось количество абортов и смертей тех, кто не имеет соответствующих условий, чтобы его сделать». Сара утверждает, что не станет бороться за декриминализацию (цитата отсюда inosmi.ru/politic/20151217/234838899.html)
По вашей ссылке нет о легальности абортов до 12 недели, так что Сара за то, чтобы расширить список легальных абортов.
08.08.2016 в 18:09

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, аборт после 12-й опасен, потому его делают только если беременность замерла, начались опасные для жизни женщины проблемы с почками и т.д. А до этого от аборта вреда меньше, чем от самой беременности.

По вашей ссылке нет о легальности абортов до 12 недели, так что Сара за то, чтобы расширить список легальных абортов.
она пообещала направлять по одному реалу с каждой проданной книги организациям, выступающим против абортов.
Я выступаю в защиту легализации, но только до 12-й недели беременности.
Сара утверждает, что не станет бороться за декриминализацию

Так чего же она хочет на самом деле? У меня всё больше сомнений в её психическом здоровье.

Ее насиловала женщина, это не значит, что не насиловали мужчины.
Но о насилии со стороны мужчин нет ни слова.

Может раскаиваться и при аборте при угрозе жизни, почему нет?
она покаялась в абортировании своего первого ребенка
Об угрозе жизни ни слова. И когда речь идёт о своей жизни, то никакие меры для её спасения никогда раскаяния не вызывают - за исключением случаев полного лицемерия и вранья.
08.08.2016 в 20:41

Аарра, Так чего же она хочет на самом деле? У меня всё больше сомнений в её психическом здоровье.
За то, чтобы разрешали аборт до 12 недели, но запрещали позже. Возможно, также она хочет донести, что аборты на любом сроке это плохо, но не считает, что аборты до 12 недель должны быть запрещены.

Ее насиловала женщина, это не значит, что не насиловали мужчины.
Но о насилии со стороны мужчин нет ни слова.

Она критикует фем-организации, а не человечество в целом
08.08.2016 в 20:57

Аарра, Об угрозе жизни ни слова.
Да ладно, не должна же она была всю свою историю болезней рассказывать.
И когда речь идёт о своей жизни, то никакие меры для её спасения никогда раскаяния не вызывают - за исключением случаев полного лицемерия и вранья
Прям у всех и всегда так? В каком законе прописано? В самом деле, это уже буквоедство какое-то. Если бы для моего спасения пришлось убить другого человека, я бы испытывала определенные страдания, и часть из них можно было бы назвать раскаянием.
08.08.2016 в 21:00

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, За то, чтобы разрешали аборт до 12 недели, но запрещали позже.
Так и есть почти везде, где легальны аборты - банальная физиология. Но она то жертвует деньги на борьбу с абортами и не планирует добиваться их декриминализации, то хочет добиться легализации аборта на самых распространённых условиях. Чего она хочет?

Она критикует фем-организации, а не человечество в целом
Она в первую очередь рассказывает о своих страданиях. И в этих расказах слишком много противоречий.
08.08.2016 в 22:18

Аарра, Так и есть почти везде, где легальны аборты - банальная физиология
В Бразилии, как я поняла, нет.

Бразильские феминистки добиваются абортов без всяких показаний и на любых сроках. В Бразилии разрешены аборты только при угрозе жизни и изнасиловании. Нетрудно понять, что она не согласна с обоими пунктами и хочет, чтобы аборты были разрешены до 12 недели, а дальше криминализированы.

Она в первую очередь рассказывает о своих страданиях. И в этих расказах слишком много противоречий.
Она рассказывает о своих страданиях из-за феминисток.
08.08.2016 в 22:34

Ого какая активность.
Посмотрел я на вашу Бразилию, благодаря олимпиаде, это жопа какая то со всех сторон, так шт чего бы там ни происходило уже ничего удивительным не будет.
08.08.2016 в 22:35

Ой блин, это я там гостем.
08.08.2016 в 23:04

Blackened Nya, Посмотрел я на вашу Бразилию, благодаря олимпиаде
А я ни сном ни духом)) Потом скачаю открытие-закрытие. Не до олимпиад мне.
09.08.2016 в 07:21

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, хочет, чтобы аборты были разрешены до 12 недели, а дальше криминализированы.
она пообещала направлять по одному реалу с каждой проданной книги организациям, выступающим против абортов.
Вам это не кажется взаимоисключающими пунктами?

Она рассказывает о своих страданиях из-за феминисток.
Обрюхатила её первой беременностью и бросила тоже феминистка? И где отец второй беременности? О нём ни слова.
09.08.2016 в 07:46

Аарра, хочет, чтобы аборты были разрешены до 12 недели, а дальше криминализированы.
она пообещала направлять по одному реалу с каждой проданной книги организациям, выступающим против абортов.
Вам это не кажется взаимоисключающими пунктами?

Не кажется. Она может считать аборты злом на любом сроке и быть против них в принципе, но не считает, что возможно запрещать это зло до определенного срока из-за ряда причин, таких как убийство матерями новорожденных, бросание детей и т.п. Хотя аборты зло, все же нет возможности полностью запретить их, иначе другого рода зло, куда более страшное, станет слишком частым. Нет возможности полностью запретить, но можно ограничить, и в качестве ограничения она считает разумным установить предел в 12 недель. Но при этом считает нужным пропагандировать за отказ от абортов вообще и помогать организациям, которые пропагандируют это.

Она рассказывает о своих страданиях из-за феминисток.
Обрюхатила её первой беременностью и бросила тоже феминистка? И где отец второй беременности? О нём ни слова.

Возможно, у нее было много гетеро и лесбо-контактов, она обязана была рассказать обо всех? При чем тут ее беременность и последующий аборт и изнасиловавшая ее лесбиянка, какая между ними связь? Только то, что оба этих эпизода в одном тексте идут? При чем тут вообще отец ее второй беременности? Почему она обязана рассказывать о нем в контексте этой статьи?
09.08.2016 в 07:59

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Но при этом считает нужным пропагандировать за отказ от абортов вообще и помогать организациям, которые пропагандируют это.
Вот этот как раз и есть ситуация "Или трусы надень, или крест сними", а лучше сходи к психологу мозги поправить. Либо аборты приемлемы, либо в праве на аборт отказано, середины тут нет.

При чем тут ее беременность и последующий аборт и изнасиловавшая ее лесбиянка, какая между ними связь? Только то, что оба этих эпизода в одном тексте идут? При чем тут вообще отец ее второй беременности? Почему она обязана рассказывать о нем в контексте этой статьи?
Да при том, что если говорит о страданиях, полученных от феминисток, то феминистками и надо ограничиться, не упоминая остального, а то получается, что феминистки виноваты в том, что она сделала аборт от неизвестного козла, который не взял на себя ответственность за ребёнка. И за нынешнего ребёнка тоже отвечает она одна, об отце речи нет - тоже феминистки виноваты? Дело не в том, что она обвиняет феминисток, а в том, как она это делает - мешает в одну кучу и реальные обвинения, и то, что к делу не относится. Такого винегрета у нормальных людей не бывает.
09.08.2016 в 08:18

Аарра, Либо аборты приемлемы, либо в праве на аборт отказано, середины тут нет.

Вы как клерикал, только черное или белое, середины нет)) Есть середина, можно считать аборт аморальным, но не считать, что его можно запретить, потому что запрет приведет к большому количеству проблем, в частности к детоубийству. Если сочувствовать всем детям, рожденным или нерожденным, для них, возможно, лучше погибнуть на сроке 12 недель беременности, чем быть убитым по рождении.

а то получается, что феминистки виноваты в том, что она сделала аборт от неизвестного козла, который не взял на себя ответственность за ребёнка
Она никого в статье не обвиняет в аборте первого ребенка, кроме себя.
И за нынешнего ребёнка тоже отвечает она одна, об отце речи нет - тоже феминистки виноваты? Этого она также не говорит.

Дело не в том, что она обвиняет феминисток, а в том, как она это делает - мешает в одну кучу и реальные обвинения, и то, что к делу не относится. Такого винегрета у нормальных людей не бывает.
Все же связь между абортом и феминизмом есть - феминистки выступают за аборты на любом сроке, пропагандируют их и т.п.. Поэтому в статье идет речь и о феминистках, и об абортах. Но нет речи о том, что к конкретному аборту Сары были причастны феминистки.
Такое впечатление, что вы хотите убедить (меня, что ли), что Сара неадекватна. Но я не могу сказать, что такое адекватность в медицинском понимании, а в бытовом, станет адекватный человек делать то, что делала она, будучи феминисткой? И не думаю, что рождение ребенка сильно изменило ее личность, изменились только приоритеты. А здорова она или больна, пусть специалисты решают.
09.08.2016 в 08:43

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, можно считать аборт аморальным, но не считать, что его можно запретить, потому что запрет приведет к большому количеству проблем, в частности к детоубийству.
она пообещала направлять по одному реалу с каждой проданной книги организациям, выступающим против абортов.
Как видите, именно "против абортов", а не "за популяризацию контрацепции как средства сократить или вообще прекратить аборты".

Все же связь между абортом и феминизмом есть - феминистки выступают за аборты на любом сроке, пропагандируют их и т.п..
Адекватный человек скажет "Феминистки причиняют женщинам вред, пропагандируя аборты после 12-тинедельного срока, что опасно для жизни женщины, и игнорируют пропаганду контрацепции, которая лучше всего избавляет от проблем с нежелательной беременностью и, в отличие от аборта даже на раннем сроке, полностью безопасна для женского здоровья".

станет адекватный человек делать то, что делала она, будучи феминисткой?
Так о том и речь, что будучи и ультра-феминисткой, и анти-феминисткой, она совершает одинаково неадекватные поступки.

И не думаю, что рождение ребенка сильно изменило ее личность, изменились только приоритеты.
Как раз приоритеты - быть в центре внимания любой ценой, не заботясь о том, как это влияет на окружающих - остались неизменными.

Она никого в статье не обвиняет в аборте первого ребенка, кроме себя.
И за нынешнего ребёнка тоже отвечает она одна, об отце речи нет - тоже феминистки виноваты? Этого она также не говорит.
Но тащит это в высказывания о феминизме, мешает в одну кучу разные вещи, лишь бы привлечь побольше внимания, даже не замечая, что смесь абсурдна. Тут дело не в приверженности феминизму и анти-феминизму, а в личности самой дамы, которой всё равно о чём скандалить, лишь бы быть в центре внимания.
09.08.2016 в 14:50

Все будет хорошо ;)
Соглашусь с Арчи: критика тут ни при чем, сменила один фанатизм на другой. Ультра - это диагноз.
Феминизм имеет разные "степени" и проявления - это и адекват, и неадекват, и здравые идеи, и нездоровая ненависть.
По поводу контрацепции: пока 100-процентной защиты, кроме качественно проведенной вазэктомии\перевязки маточных труб, не существует. Увы. Даже презервативы. Поэтому аборты все равно останутся необходимым "злом" для кого-то. На тех или иных сроках.
Помимо пролайферов и прочойсеров есть провойсеры - те, кто считает, что каждый имеет право на свое мнение по этому вопросу: возмущенные вольны возмущаться и не идти на аборт, невозмутимые - делать что им заблагорассудится и высказывать свою точку зрения, а какой-то одной идеологии по этому поводу быть не должно.
09.08.2016 в 14:53

Аарра, Как видите, именно "против абортов", а не "за популяризацию контрацепции как средства сократить или вообще прекратить аборты".
В нашей стране подавляющее большинство женщин имеет доступ к контрацепции, и все равно мы на первом месте в мире по абортам.

игнорируют пропаганду контрацепции, которая лучше всего избавляет от проблем с нежелательной беременностью и, в отличие от аборта даже на раннем сроке, полностью безопасна для женского здоровья
Контрацепция не полностью безопасна.

Как раз приоритеты - быть в центре внимания любой ценой, не заботясь о том, как это влияет на окружающих - остались неизменными.
Она написала книгу, чтобы излить свои обиды, и пропиарила ее, чтобы быть в центре внимания и получить деньги. Для меня интересным является то, что она описывает, как феминистки заставляли ее отказываться от гетеросексуальной ориентации (внушая, что это патриархальные установки, в то время как проделывали то, в чем обвиняли патриархат - навязывали ориентацию), одобряли ее занятия проституцией (хотя это странно, они же против проституции, но возможно, они просто таким образом выражали не-осуждение), стигматизировали и т.п. То, что автор пытается быть в центре внимания и не является стопроцентно адекватной, это уже мелочи. Обычно выходцы из сект имеют психологические травмы. Может, со временем она станет более разумной и сдержанной и достигнет золотой середины.
09.08.2016 в 15:56

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, В нашей стране подавляющее большинство женщин имеет доступ к контрацепции, и все равно мы на первом месте в мире по абортам.
А в Швейцарии, Канаде и Германии за счёт обязательных уроков полового уровень абортов самый низкий среди стран, где аборт в свободном доступе. В США и Великобритании уроки полового воспитания не обязательны, уровень абортов средний. То же самое по уровню ЗППП. В СНГ количество предрассудков о контрацепции и неуважение женщин к себе, когда они соглашаются на секс без презерватива, чтобы соответствовать капризам мужчины, зашкаливает.

Контрацепция не полностью безопасна.
Гиппоаллергенный презерватив - полностью. Хотя и не 100% гарантия, конечно, тоже иногда рвётся. И тогда нудны таблетки "утро после секса" и аборт.
Но первая реакция многих СНГ-овских женщин на слова о презервативе "Да какой мужчина согласиться на презерватив!". О латексных салфетках они даже не слышали. И это всегда патриархальные женщины, для которых "феминизм" - ругательство.

Она написала книгу, чтобы излить свои обиды, и пропиарила ее, чтобы быть в центре внимания и получить деньги.
Подозреваю, что дело не в обидах, а в том, что как феминистка она желаемой славы так и не добилась. вот и побежала за ней в другую сторону. Заодно и не хилых деньжат срубила.

Для меня интересным является то, что она описывает
Меня это тоже заинтересовало, но больше набором взаимоисключающих высказываний. О том, что пишет, дама не думала вообще, просто валила в кучу всё, что хоть как-то привлекает внимание. И большой вопрос, сколько там правды, а сколько - фантазий и вербализации тайных желаний. Те, кто так стремится привлечь внимание, часто выдумывают страдания, и сами полностью верят в свою ложь, их даже детектор лжи квалифицирует как говорящих правду. Но высказывания при этом полны противоречий и несосотыковок, это и показывает их ложность при диагностике.

Обычно выходцы из сект имеют психологические травмы.
Обычно в секты приходят под влиянием травм, а секта травмы усиливает.

Moon Sugar, пока 100-процентной защиты, кроме качественно проведенной вазэктомии\перевязки маточных труб, не существует
Тоже не 100%. Репродуктивные функции могут восстановиться. А вот удаление яичек и яичников - это 100%. Новые не отрастают.

Феминизм имеет разные "степени" и проявления - это и адекват, и неадекват, и здравые идеи, и нездоровая ненависть.
К сожалению, в прессу попадет чаще неадекват и нездоровая ненависть.
09.08.2016 в 20:10

Аарра, неуважение женщин к себе, когда они соглашаются на секс без презерватива, чтобы соответствовать капризам мужчины, зашкаливает
Я тоже так раньше думала.

О том, что пишет, дама не думала вообще, просто валила в кучу всё, что хоть как-то привлекает внимание. И большой вопрос, сколько там правды, а сколько - фантазий и вербализации тайных желаний. Те, кто так стремится привлечь внимание, часто выдумывают страдания, и сами полностью верят в свою ложь, их даже детектор лжи квалифицирует как говорящих правду. Но высказывания при этом полны противоречий и несосотыковок, это и показывает их ложность при диагностике.
Думаете, ложь? Навязывание лесбиянства, преследование гетеросексуальных женщин - я такое часто вижу на фем-ресурсах. Основная мысль которых - откажитесь от мужчин вообще. Также часто встречается ненависть к мальчикам и их матерям. Так что если Сара Уинтер захочет врать на эту тему, ей будет не трудно поверить.
10.08.2016 в 05:52

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Lubov-D, Основная мысль которых - откажитесь от мужчин вообще. Также часто встречается ненависть к мальчикам и их матерям.
одобряли ее занятия проституцией (хотя это странно, они же против проституции, но возможно, они просто таким образом выражали не-осуждение)
Меня эти мелочи настораживают. А "откажитесь от мужчин вообще" - основа ультра-феминизма.